Психология цвета: голосуем рублём

Подбирая самостоятельно цвет в который будем красить стены своего дома, мы действуем в рамках собственных эстетических представлений (не будем принимать во внимание любителей понтов и тех, кого сан обязывает). Дизайнеры, предлагая цветовых гаммы для интерьера жилища, принимают во внимание различные тренды, модные течения, цвета года, месяца и т.д., поэтому они более предсказуемы в своих решениях. Но вот возникла необходимость продажи дома или квартиры, как на покупателя подействует цвет ваших стен? Возможно ваша розовая спальня приведёт его в уныние, но он придёт в восторг от детской, выкрашенной в чёрный цвет. Возможно, прикинув расходы на приведение цветовой палитры интерьера в соответствие со своим вкусом, он потребует скидки.
Американские риелторы советуют рассмотреть возможность некоторые изменений, когда пришло время продажи вашего дома, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей. Новый анализ онлайн базы крупнейшей интернет-компании недвижимости Zillow, подсказывает, что цвет краски обязательно должен быть изменён, если вы хотите продать свой дом дороже средней цены. Проанализировав более 32000 фотографии домов, проданных в США, эксперты составили перечень цветов, которые помогли продать недвижимость за бóльшие деньги. Получился список цветов за которые покупатели проголосовали рублём, вернее долларом.
Например, дома, которые окрашены в greige — серовато-бежевый (grey + beige), оттенок где-то между светло-серым и бежевым, как правило, продают на $3,496 дороже, чем аналогичные дома в окрашенные в коричневый или желтовато-коричневый цвет.
«Цвет может быть мощным инструментом для привлечения покупателей, особенно в виде фотогалереи и видео дома,» Свенья Гуделл (Svenja Gudell), главный экономист Zillow, говорит в пресс-релизе. «Стены, покрашенные в свежие, естественные цвета, особенно оттенки синего и бледно-серого цвета, не только визуально увеличивают пространство, но и достаточно нейтральны, чтобы помочь будущим покупателям представить себя живущими в этом пространстве. Включение голубого цвета в интерьер кухни и ванных комнат может окупиться, особенно дополняя белый цвет столешниц и шкафов, — растущая тенденция для обеих комнат».

психология_цвета
Понятно, что у нас В России возможны другие цветовые предпочтения, но всё же:
несколько примеров цветов из пресс-релиза Zillow, которые следует выбирать и которых следует избегать:

Кухни:
Голубой (от светло-голубого до мягкого серо-голубого): дом продан на $1,809 дороже средней цены,
Жёлтый (от соломенного до цвета лепестков календулы): дом продан на $820 меньше средней цены.

Ванные комнаты:
Голубой/фиолетовый (от светло-голубого до синего (барвинок): дом продан на $5,440 дороже средней цены
Белый (молочно-белого или матовый белый): дом продан на $4,035 меньше средней цены

Спальни:
Синий (от светло-небесно-голубого до синего): дом продан на $1,856 дороже средней цены
Розовый (светло-розовый, античная роза; часто встречается в детских комнатах): дом продан на $208 меньше средней цены

Столовая:

Синий (от серо-голубого до бледно-серо-голубой; тёмно-синий также встречается в столовых с полом из белых шпунтованных досок): дом продан на $1,926 дороже средней цены
Красный (кирпично-красный, терракотовый, или медно-красный): дом продан на 2,031 $ меньше средней цены

Гостиная:
Коричневый (светло-бежевый, бледно-серо-коричневый, овсянка): дом продан на $1,809 дороже средней цены
Голубой (пастель серая, светло-серебристый светло-синий, барвинок): дом продан на $820 меньше средней цены

Фасады домов:
Серый/коричневый (greige — смесь серого и бежевого): дом продан на $1,526 дороже средней цены
Коричневый (коричневый, серо-коричневый, или алебастровый): дом продан на $1,970 меньше средней цены

Входная Дверь:
Серый/синий (от тёмно-синего до тёмно-серого): дом продан на $1,514 дороже средней цены

Американские краски (которые мы колеруем в любые оттенки) представлены по ссылке:
На фотографиях реальные интерьеры домов выставленных на продажу в США на сайте Zillow

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Yury Mashkov
Дом краски Георгия Селезнёва

Реклама

Об авторе domkraski

Дом краски Георгия Селезнёва - магазин и профессиональный центр на базе ООО "Центр красок "Акзо Нобель Декор", официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО "Селена-Рязань", официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире. Магазин Дом краски Георгия Селезнёва предлагает профессиональные продукты ведущих европейских и американских производителей для всех видов отделочных работ по разнообразным видам поверхностей (бетон, дерево, кирпич, цемент, штукатурка и пр.).
Запись опубликована в рубрике Новости, Статьи, Uncategorized с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Психология цвета: голосуем рублём»

  1. Уведомление: Ирландские палитры | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s