Отношение к крашеным стенам в Европе, Америке и России

Как менталитет и условия жизни влияют на восприятие гладко окрашенных поверхностей.

Часть I — Америка
Предложенная мне тема тянет если не на диссертацию, то на дипломную работу точно.)) Чтобы осознать глубину вопроса, надо понять различия в отношении к ремонту в России, в Старом свете, и в Новом. О нашем отношении к достижениям в области отделочных работ в ближнем зарубежье говорит не так давно возникший термин «евроремонт». Что это такое, знают все — это когда на вид вроде бы красиво. Понятное дело, что ни о каком евроремонте по ту сторону Атлантики никто не слышал, кроме постсоветских эмигрантов, конечно. Если говорить о нашем советском прошлом, то лично у меня крашеные стены ассоциировались с туалетами, да ванными комнатами — на плитку не у всех хватало денег, а у кого хватало — тем не хватало плитки, символизирующей их достаток, ещё с общественными, медицинскими и учебными заведениями. Но это в прошлом. А что сейчас?
Сейчас, при всём богатстве выбора различных материалов и технологий основными двумя вопросами всё-таки остаются прежние: клеить или красить? У каждого варианта есть свои поклонники и противники, имеется и компромиссный вариант — покраска обоев, как и художественная роспись стен, но самостоятельно её могут сделать единицы, и, поскольку мы говорим об отношении к крашеным стенам, то и плюсы и минусы вариантов будем упоминать только по мере необходимости — если уж без этого никак нельзя.
Начнём, пожалуй, с Америки. Страна даёт возможность хорошо заработать своим гражданам, и средний американец обычно щедро тратит свои деньги на обустройство быта, но, скорее всего, он не станет красить стены самостоятельно (даже если умеет это делать), а пригласит специалистов с лицензией и с опытом работы и заплатит им — есть гарантия, и есть с кого спросить. Если говорить о влиянии менталитета, то здесь всё очевидно — у каждого народа есть свой образ мышления, обусловенный образом жизни, ходом исторических событий, климатом и многими другими факторами…. но у американцев этнический фактор на него не очень-то и влияет — страна многонациональная, своей истории практически нет, и, воспитанный на законах общества потребления, американец, руководствуясь исключительно практичностью, выберет краску — она дешевле. О восприятии гладко окрашенных поверхностей, я думаю, можно сказать одно — в Америке их воспринимают именно как гладко окрашенные поверхности, благо американские краски позволяют их сделать таковыми с величайшим качеством.

Отношение к крашеным стенам

на фото мастер из Franklin Painting LLC

Есть и другие причины выбора краски вместо обоев: многие американцы считают обои старомодными, несмотря на то, что они очень качественные и красивые. Но главная причина, как мне кажется, не в этом, а в проблеме выбора. В Америке представлено невероятное количество обоев, но не вживую — в специализированных магазинах есть библиотеки для выбора обоев из каталогов размером со средний магазин в России. Выбор до такой степени огромен, что вызывает состояние стресса, и человек любой национальности может не раз пожалеть о решении клеить обои, тем более, что после нескольких часов листания каталогов становится всё равно, чем клеить. Выбирать обои можно часами, но американцы ценят время и выбирают краску,
Кому позволяют средства, приглашают декораторов (то бишь дизайнеров по-русски), а те где надо поклеют, а где надо покрасят, и отношение к гладко окрашенной поверхности у американца в этом случае будет соответствовать отношению к этому самому дизайнеру и прямо пропорционально сумме ему заплаченной. Ничего личного, только прагматизм. И, конечно, американцы знают, что американские краски самые лучшие в мире, и это не патриотизм — это реальность.

  • Продолжение об отношении к окрашенным стенам американцев можно прочитать  можно здесь
  • А третью часть (о Европе и России) можно прочитать здесь

Машков Юрий

Реклама

Об авторе domkraski

Дом краски Георгия Селезнёва - магазин и профессиональный центр на базе ООО "Центр красок "Акзо Нобель Декор", официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО "Селена-Рязань", официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире. Магазин Дом краски Георгия Селезнёва предлагает профессиональные продукты ведущих европейских и американских производителей для всех видов отделочных работ по разнообразным видам поверхностей (бетон, дерево, кирпич, цемент, штукатурка и пр.).
Запись опубликована в рубрике Новости, Статьи с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Отношение к крашеным стенам в Европе, Америке и России»

  1. Уведомление: Краткая история покраски домов | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

  2. Уведомление: Отношение к крашеным стенам в Европе, Америке и России. Часть 2 — Америка | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

  3. Уведомление: Как относятся к крашеным стенам в Европе, Америке и России. Часть 3 | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

  4. Уведомление: Отношение к крашеным стенам в Европе, Америке и России. Часть 2 — Америка | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

  5. Уведомление: Отношение к крашеным стенам в Европе, Америке и России. Часть 2 — Америка | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s