Весна: время ржавчины и Хаммерайта. Тренинг-семинар

Hammerite-logo 100х100Весна, всё тает и ржавеет. Даже если улицы сухи и снег тает в лесу, ржавеет всё равно в городе, а в загородном доме и подавно. Не ржавеет только ТТ, зарытый на огороде соседа, потому, что он его машинным маслом поливает. Но это другая тема, его не видно. А если ржавеет то, что открыто взору? Неприятно, не эстетично, некрасиво. Надо красить.
Приходишь в магазин, ещё слова сказать не успел, а продавец уже улыбается: «Что, заборчик поржавел?» и достаёт банку «Хаммерайта» — «Вот,» говорит, — «прямо на ржавчину, 3 в 1! Восемь лет гарантии. Вчерась на ихнем семинаре был!» И улыбается широко, и не врёт, паршивец, а в глазах огонь новых знаний горит, и этими самыми глазами он уже нового покупателя ищет. Берегись, ржавчина!

Тренинг НИТИ - Стройка  15.03.2016 11-17-16
О чём это я? Ах, да — вчера в Доме краски Георгия Селезнёва прошёл семинар-тренинг для продавцов гипермаркетов Стройка и Апельсин, посвящённый продукции Акзо Нобель – грунтам и краскам по металлам Хаммерайт (Hammerite). Докладчик, господин Селезнёв, рассказывал о разных грунтах для чёрных металлов и цветных металлов, для проблемных поверхностей (оцинковка, стекло) и т.д. Выкрашивали разные эмали «3 в 1» гладкие и молотковые.

Тренинг НИТИ - Стройка  15.03.2016 11-12-29
Цель тренинга проста и понятна: донести до заинтересованного покупателя посредством продавца информацию для этого покупателя предназначенную. Продавец же, обладая информацией, может свои знания монетизировать, ибо, как я уже писал раньше, сотрудник, прошедший тренинг, способен с лёгкостью посоветовать, подобрать, и, соответственно, продать необходимые материалы, приведя убедительные аргументы, против которых трудно устоять. Гугл, конечно, хорошо, но живое слово живого, внимательного к тебе человека дорогого стоит и доверия вызывает больше.

Тренинг НИТИ - Стройка 15.03.2016 11-48-45

©Машков Юрий

Реклама

Об авторе domkraski

Дом краски Георгия Селезнёва - магазин и профессиональный центр на базе ООО "Центр красок "Акзо Нобель Декор", официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО "Селена-Рязань", официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире. Магазин Дом краски Георгия Селезнёва предлагает профессиональные продукты ведущих европейских и американских производителей для всех видов отделочных работ по разнообразным видам поверхностей (бетон, дерево, кирпич, цемент, штукатурка и пр.).
Запись опубликована в рубрике Новости, Реклама, Hammerite с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Весна: время ржавчины и Хаммерайта. Тренинг-семинар»

  1. Уведомление: Как правильно продать краску? Тренинги персонала | Дом краски Георгия Селезнёва. Блог

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s