Selena: презентация новейших технологий

семинар Селена 100Помните песню Давида Тухманова «Ненаглядная сторона», которую пел Валерий Леонтьев?   Я тоже не помню, а название в памяти осталось. Вот так и в современной рекламе — проникает в подсознание и остаётся там не наглядная сторона, на уровне подсказок выделяя из визуального ряда нужные элементы. А наглядная сторона рекламы как раз и есть визуальный ряд, демонстрирующий нужные элементы — ведь то, что вы увидели своими глазами, будет тяжело опровергнуть кому бы то ни было.

Поэтому и проводят ознакомительные тренинги-семинары различные производители. В конце прошлого года мы удостоились чести быть посещёнными представителями группы компаний «Селена», третьего в мире производителя полиуретановой пены и компании «Стена», отечественного производителя декоративных материалов (о «Стене» расскажем отдельно).

Организаторами тренинга выступили Дилерский центр «Селена-Рязань», и Дом краски Георгия Селезнёва.

Кselenaомпания «Селена» регулярно проводит в различных регионах России на базе официальных дистрибьюторов обучающие семинары, тренинги и конференции по новинкам в сфере строительной химии.

семинар СеленаТренинги проводят высокопрофессиональные менеджеры, которые делятся знаниями со своими региональными коллегами. Цель программы семинаров — полный обзор технических характеристик и ключевых преимуществ представленных средств. Компании это позволяет поддерживать имидж стабильного производителя высококачественной продукции, а что может быть важнее стабильности в наше нестабильное время? Участники тренингов, в свою очередь, из первых рук знакомятся с инновационными продуктами для строительных и ремонтных работ.

И в этот раз Селена демонстрировала новейшие технологии в области строительной химии и проводила наглядные демонстрации обновлённой линейки клеев, монтажных пен и герметиков.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вот надо вам склеить две детали, что вы делаете? Вы берёте их и склеиваете — всё просто. А если не просто? Тогда к вам на помощь приходит компания «Селена». Это, конечно, не значит, что у ваших дверей уже стоит очередь из инженеров «Селены», технологов, разнорабочих, охранников и поварих из заводской столовой, нет. Работают технологии:

logo20tytan2070x556

hauser2035x550

Tytan  и Hauser — бренды группы компаний Selena

Если у вас есть вопросы или сомнения, приходите, звоните или пишите — наши специалисты расскажут о новинках и помогут в подборе средств к области применения, проконсультируют о технических характеристиках продуктов, ответят на вопросы.

©Машков Юрий

Реклама

Об авторе domkraski

Дом краски Георгия Селезнёва - магазин и профессиональный центр на базе ООО "Центр красок "Акзо Нобель Декор", официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО "Селена-Рязань", официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире. Магазин Дом краски Георгия Селезнёва предлагает профессиональные продукты ведущих европейских и американских производителей для всех видов отделочных работ по разнообразным видам поверхностей (бетон, дерево, кирпич, цемент, штукатурка и пр.).
Запись опубликована в рубрике Новости, Реклама, Tytan. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s