Рост контрафакта на фоне санкций против России

Скажутся ли введённые санкции на росте контрафактной продукции?Обострение отношений с Украиной отразилось на поставках строительных материалов в Россию — сроки реализации некоторых проектов уже отложены. Скажутся ли введённые санкции на росте контрафактной продукции?
Эксперты сходятся во мнении, что на фоне обострения отношений с Западом Россия обратится к азиатскому рынку строительных материалов.

Частично импорт будет замещён российскими производителями, но наладить поставки из того же Китая дешевле. Аналитики отмечают, что Россия может начать ввозить из Китая сухие смеси, лакокрасочные материалы и чугунные изделия. По словам Марата Хуснуллина (заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству), импортозамещающие товары для строительства также могут поставляться из Кореи и Объединённых Арабских Эмиратов.

Вместе с тем эксперты отмечают необходимость усиления контроля за легальностью ввоза китайских товаров. Не секрет, что эта страна лидирует по количеству подделок самых разных продуктов. В последние годы в список копируемых брендов всё чаще попадают российские марки, в том числе из строительной отрасли.

В производстве большинства строительных материалов Россия независима от зарубежных стран: по основным позициям, таким как цемент, металл, фанера и стекло, объём производства выше либо равен потреблению. Речь идёт как о заводах международных компаний в России, так и о чисто отечественных производителях. Продукция крупных, известных производителей подвергается атакам пиратов в первую очередь. Согласно исследованию ГУ ВШЭ, в 2010 году общий оборот контрафакта в России оценивался в 900 млрд. руб. Нет оснований полагать, что доля подделок в последнее время изменилась в меньшую сторону.

Потребителю становится всё сложнее отличить копию от оригинала. «Если раньше мы сталкивались с ввозом продукции из Китая с похожим до степени смешения товарным знаком, то сейчас фиксируются случаи прямых подделок и логотипа, и заводской этикетки, — рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы Свеза, мирового лидера в производстве березовой фанеры. — Убытки производителя — это не только упущенная выгода, но и испорченная репутация! Ведь контрафактная продукция в подавляющем большинстве имеет худшее качество — в противном случае её покупали бы безо всяких брендов».

Сегодня у компаний из строительной отрасли не так много способов защитить себя и своих клиентов от контрафакта. Как правило, они ограничиваются изменением упаковки, голографическими наклейками и, по возможности, нанесением логотипа на саму продукцию. Но все эти приёмы быстро осваиваются пиратами. Подделываются также документы и сертификаты.

Один из способов минимизировать риск для покупателя — это заказывать продукцию у официальных дистрибьюторов.

В Доме краски Георгия Селезнёва вы можете быть уверены в качестве продукциимагазин и профессиональный центр созданы на базе ООО «Центр красок «Акзо Нобель Декор», официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО «Селена-Рязань», официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире.

Дом краски Георгия Селезнёва  гарантирует качество продукции

Дом краски Георгия Селезнёва гарантирует качество продукции

Реклама

Об авторе domkraski

Дом краски Георгия Селезнёва - магазин и профессиональный центр на базе ООО "Центр красок "Акзо Нобель Декор", официального дилера концерна Akzo Nobel в нашем регионе и ООО "Селена-Рязань", официального дилера холдинга международных компаний Selena, третьего по величине производителя полиуретановой пены в мире. Магазин Дом краски Георгия Селезнёва предлагает профессиональные продукты ведущих европейских и американских производителей для всех видов отделочных работ по разнообразным видам поверхностей (бетон, дерево, кирпич, цемент, штукатурка и пр.).
Запись опубликована в рубрике Новости, Статьи с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s